ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

МЕНЮ

В консультационный пункт для потребителей с начала 2021 года обратилось 47 граждан по различным вопросам в сфере услуг ЖКХ. За последние три года наблюдается тенденция к снижению количества обращений. За аналогичный период 2020 года было оказано 57 консультаций, за 2019 год - 70. Как и в прошлые годы потребители не довольны качеством коммунальных услуг по отоплению, горячему водоснабжению, больше всего работой управляющих организаций при оказании услуг по содержанию общего имущества в МКД.

В целях своевременной защиты нарушенных прав, разъясняю, что в случае оказания услуг по содержанию общего имущества ненадлежащего качества (например, плохая уборка мест общего пользования, повреждение штукатурки, краски на стенах, течь в подвалах и другое) потребитель вправе обратиться к исполнителю с требованием устранить выявленные дефекты. На основании заявления потребителя Исполнителем должна быть проведена проверка, по результатам которой составляется акт нарушения качества или превышения продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Один экземпляр акта должен быть передан потребителю.

В случае отказа исполнителя зафиксировать недостатки в акте, собственники вправе самостоятельно составить акт в присутствии свидетелей и председателя Совета МКД, произвести фото-, видеозапись и другое.

После фиксации недостатков исполнитель услуг обязан их устранить. Так, например, протечки в отдельных местах кровли подлежат устранению в течение 1 суток, разбитые стекла и сорванные створки форточек в зимнее время - в течение 1 суток. Кроме того, Акт выявленных недостатков является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Потребитель вправе потребовать изменения размера платы за оказанную услугу в письменной или устной форме в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения. В течение 2 рабочих дней с даты получения заявления о перерасчете, исполнитель должен направить потребителю извещение о дате его получения, присвоенный регистрационный номер и последующее его удовлетворение (либо отказ с указанием таких причин).

При отказе исполнителя в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Напоминаю, что Североуральский консультационный пункт для потребителей, входящий в структуру учреждения Роспотребнадзора, федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает консультации только по защите прав потребителей, помогает в составлении претензий, исковых заявлений, и иных документов по защите прав потребителей и гарантирует полную законность, доступность своих услуг и их качество для всех потребителей Свердловской области.

Консультационный пункт для потребителей оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства: продажа продовольственных и непродовольственных товаров; услуги: финансовые, бытовые, коммунальные, туристсткие, медицинские, образовательные; проведение экспертизы договоров на соответствие законодательства о защите прав потребителей; разработка проектов договоров в сфере потребительского законодательства.

При необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, подготовки претензии, искового заявления в суд жители г.Североуральска, г.Краснотурьинска, г.Карпинска, г.Волчанска, г.Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу:

г.Североуральск, ул. Свердлова, д. 60а, (тел. 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56);

г.Краснотурьинск, ул.Коммунальная, д.6а, (тел. 8 (34384) 6-30-61);

г.Ивдель, ул.Октябрьская Набережная, д.24, (тел. 8(34386) 2-18-72).

О.А.Прозорова

юрисконсульт

Поделиться в социальных сетях:

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

рекомендуемые сайты

© 2021 Администрация Ивдельского городского округа Официальный сайт
2010-2021. Официальный сайт Администрации Ивдельского городского округа
Учредитель: Администрация Ивдельского городского округа.
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74526 от 07.12.2018 года.
Главный редактор - Михель Владимир Давыдович
Адрес редакции: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. А.Ворошилова, 2.
Тел. (34386) 2-14-44, E-mail: ivdel.go@egov66.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Сайт создан компанией FIX - IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.