ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

МЕНЮ

В 2019 году Генеральной прокуратурой Российской Федерации инициировано проведение международного конкурса для молодежи «Вместе против коррупции».

Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г.

Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной рекламы в целях предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и иными органами государственной власти в антикоррупционном просвещении населения.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2019 г. и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией.

Подробная информация на фициальном сайте конкурса www.anticorruption.life.

 

Прокуратура города Ивделя.

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов или растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества наказываются лишением свободы на срок до 15 лет.

За незаконное производство, сбыт, пересылку наркотических средств лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228.1 УК РФ, предусматривающей наказание до пожизненного лишения свободы.

За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов статьей 230 УК РФ установлена уголовная ответственность и наказание до 15 лет лишения свободы.

За хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества статьей 229 УК РФ установлена уголовная ответственность и наказание до 20 лет лишения свободы.

Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, наказывается лишением свободы сроком до 8 лет (ст. 231 УК РФ).

За организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов статьей 232 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность и наказание в виде лишения свободы сроком до 7 лет.

Уголовным кодексом РФ установлена ответственность за оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ (соли, миксы, спайсы), максимальное наказание за которое - до 8 лет лишения свободы (ст. 234.1 УК РФ).

 

Прокуратура города Ивделя.

Статьей 11.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлена обязанность служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Работник государственной корпорации, публично-правовой компании или государственной компании обязан сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта в случаях и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 № 841 «О соблюдении работниками государственных корпораций и государственных компаний положений статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации».

В соответствии со статьей 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации для целей Кодекса используются понятия «личная заинтересованность» и «конфликт интересов», установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Работники государственной корпорации или государственной компании обязаны сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также должны принимать меры по предотвращению такого конфликта.

На работников, замещающих должности в:

- Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования; иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов; организациях, создаваемыхдля выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

- фондах и иных организациях, включенные в перечни, установленные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов, распространяются обязанности по принятию мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов (статья 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»).

При определении возможности организаций самостоятельно устанавливать круг лиц, в отношении которых предусмотрена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, необходимо принимать во внимание различия в правовом статусе организаций, создаваемых на основании федеральных законов, и организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами.

Так, вопросы реализации в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами, базовых положений нормативных правовых актов Российской Федерации о противодействии коррупции возложены федеральным законодательством на соответствующие государственные органы.

В организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, базовые положения нормативных правовых актов Российской Федерации о противодействии коррупции реализуются самостоятельно. Соответствующие локальные нормативные акты организаций в рассматриваемой сфере, как и иные антикоррупционные меры правового характера должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

Под конфликтом интересов между участником закупки и заказчиком понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и

нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц (пункт 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Так, конкурсной комиссией администрации городского округа по итогам конкурса признано победителем общество с ограниченной ответственностью, аффилированное с сыном заместителя главы администрации города, выступавшего председателем конкурсной комиссии. По результатам рассмотрения представления, внесенного городской прокуратурой главе администрации, должностное лицо уволено с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

Директором муниципального унитарного предприятия заключены муниципальные контракты и договоры на выполнение работ с юридическим лицом, в котором он являлся единственным учредителем, и индивидуальным предпринимателем, которая является его супругой. По результатам рассмотрения представления, внесенного прокурором главе городского округа, директор предприятия уволен в связи с утратой доверия.

Дополнительные требования к антикоррупционному поведению установлены для организаций, осуществляющих деятельность в отдельных сферах.

Например, в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» под конфликтом интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности понимается ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника или фармацевтического работника и интересами пациента.

В случае возникновения конфликта интересов медицинский работник или фармацевтический работник обязан проинформировать об этом в письменной форме руководителя медицинской организации или руководителя аптечной организации, в которой он работает, а индивидуальный предприниматель, осуществляющий медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, обязан проинформировать о возникновении конфликта интересов уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Таким уполномоченным органом является Комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, действующая на основании Приказа Минздрава РФ от 21.12.2012 № 1350н.

Невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности влечет административную ответственность в соответствии со статьей 6.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» применительно к аудиторским организациям под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой заинтересованность аудиторской организации, индивидуального аудитора может повлиять на мнение такой аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.

Данный федеральный закон запрещает аудиторским организациям осуществлять действия, влекущие возникновение конфликта интересов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.

 

Прокуратура города Ивделя

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 357 к числу объектов (территорий), для которых устанавливаются требования антитеррористической защищенности, отнесены части зданий (строений и сооружений), имеющие отдельные входы (выходы). Требования антитеррористической защищенности распространяются на медицинские организации, занимающие часть здания (строения и сооружения), не имеющие утвержденных требований антитеррористической защищенности, или объем требований антитеррористической защищенности которых меньше чем для объектов здравоохранения (например, поликлиника на первом этаже жилого дома).

При этом объектом (территорией) не могут являться отдельные части зданий (строений и сооружений), не имеющие отдельные входы (выходы), в данных случаях требования антитеррористической защищенности обеспечиваются собственником всего объекта.

В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия:

- определение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории);

- оборудование системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца;

- обеспечение контроля за выполнением мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории);

- организация обеспечения информационной безопасности, разработка и реализация мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объекта (территории);

- обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

- своевременное выявление попыток проноса и провоза запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических средств и других опасных предметов и веществ) на объект (территорию);

- поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и оснащение бесперебойной и устойчивой связью объекта (территории);

- организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму;

- своевременное выявление и немедленное доведение информации об угрозе совершения террористического акта или о его совершении до территориального

органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории);

- разработка порядка эвакуации работников объекта (территории), а также посетителей (пациентов) в случае получения информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении;

- обучение работников объекта (территории) способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении;

- проведение учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников и посетителей (пациентов) объекта (территории) из зданий (сооружений);

- своевременное оповещение работников и посетителей (пациентов) объекта (территории) о безопасной и беспрепятственной эвакуации из зданий (сооружений), обеспечение технических возможностей эвакуации.

Вводится четвертая категория медицинских организаций - объекты, на территории которых прогнозируемое количество пострадавших менее 50 человек. Отдельным пунктом в требования вносится перечень мероприятий для четвертой категории.

Документ вступил в законную силу 11.04.2019.

 

Прокуратура города Ивделя.

В связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Жилищный кодекс Российской федерации с 01.01.2019 в Свердловской области действует новый порядок обращения с ТКО, который предусматривает централизованный сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО силами выбранных областными органами власти региональных операторов. Указанная деятельность осуществляется как в отношении отходов, поступающих от населения и предприятий, так и несанкционированных свалок мусора.

Региональными операторами в Свердловской области являются: ЕМУП «Специализированная автобаза», ООО «ТБО «Экосервис» и ООО «Рифей» на территориях Восточного (г. Екатеринбург), Западного (г. Первоуральск) и Северного (г. Нижний Тагил) административно-производственных объединений (далее – АПО) соответственно.

Контроль за их деятельностью осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство), уполномоченное, в том числе на лишение предприятий соответствующего статуса при выявлении нарушений в их работе.

Для осуществления указанной деятельности региональными операторами в силу ст. 24.7 Закона заключаются договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с их собственниками (физическими и юридическими лицами). Последние, в свою очередь, не вправе отказаться от подписания указанных договоров и их последующей оплаты.

Аналогичные положения закреплены и в ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок заключения договора определен Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, согласно которым соглашение считается заключенным на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о его заключении на своем официальном сайте, если от потребителя не поступило каких-либо иных документов. До дня заключения договора услуга оказывается в соответствии с условиями типового договора (форма установлена Правительством РФ) и также подлежит оплате.

При этом, уклонение от заключения соответствующего договора, а равно оплаты услуг регионального оператора может повлечь за собой гражданско-правовую (в виде начисления пени и последующего взыскания в судебном порядке задолженности) и административную ответственность (по ст. 8.2 КоАП РФ за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами).

Расчет платы за обращение с отходами осуществляется исходя из определенных Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее – РЭК) нормативов накопления ТКО (на одного проживающего) и единых тарифов на обращение с ТКО, установленных для каждого регионального оператора.

Норматив определен в 0,169 куб.м. в месяц для жителей многоквартирных домов и 0,190 куб.м для частного домовладения, тарификация составляет 845,87 руб. за куб. м. для жителей Ивдельского городского округа.

Таким образом, с учетом установленных для населения нормативов и тарифов плата с одного лица для жителей города Североуральска составит 142,95 руб. и 160,71 руб. для жителей частного сектора городского округа.

Размер платы за оказанную коммунальную услугу ТКО рассчитывается исходя из количества граждан, постоянно или временно проживающих в жилом помещении. Для жителей помещений, в которых граждане не проживают, учитывается количество собственников помещения. В целях расчета размера платы за коммунальную услугу ТКО управляющие организации вправе составлять акты об установлении количества фактически проживающих в жилом помещении граждан, в том числе не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания. Составленный акт является основанием для перерасчета платы по данному виду услуг.

Контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации антимонопольного законодательства (в том числе, при избрании региональных операторов), законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) согласно п. 5.3.1.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, относится к компетенции последней.

На территории Свердловской области полномочием по контролю за деятельностью региональных органов власти с правом отменять или приостанавливать действие принятых ими нормативных правовых актов согласно ст. 6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ч. 2 ст. 52, ч.ч. 1, 4 ст. 54 Устава Свердловской области обладает Правительство Свердловской области в лице Губернатора региона и его заместителей.

 

 

Прокуратура города Ивделя.

С 22.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 22.01.2019 года № 1-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации». Указанная статья дополнена частью четвертой, которая упрощает процедуру возмещения компенсации гражданам расходов на капитальный ремонт.

Ранее для ее получения гражданину, имеющему федеральные и региональные льготы и состоящим на учете в органах социальной защиты, а также гражданам, достигшим 70-летнего возраста, нужно было ежемесячно предоставлять в органы исполнительной власти субъектов РФ или управомоченные ими учреждения документы, подтверждающие уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

На основании внесенных изменений, информацию о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме вышеуказанные органы получают у регионального оператора или владельца специального счета по запросу в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Срок предоставления такой информации составляет пять рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Таким образом, граждане, имеющие инвалидность 1 и 2 групп, ветераны Великой Отечественной Войны, их вдовы, ветераны боевых действий, труда, несовершеннолетние узники фашистских лагерей и т.д., а также граждане, достигшие возраста 70 лет, вправе не предоставлять ежемесячно вышеназванные документы в органы соцзащиты.

 

Прокуратура города Ивделя.

Документ распространяется на ситуации, когда адвокат предоставляется гражданину государством. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством России право на защиту человека, который подозревается или обвиняется в совершении преступления, но не может оплатить работу выбранного им адвоката, в некоторых случаях обеспечивается дознавателем, следователем или судом, которые назначают такому человеку защитника за счет средств федерального бюджета.

Планируется, что распределять защитников будет единая автоматизированная система. Пока такие системы есть лишь в отдельных регионах. Следователи могут заполнить заявку на сайте палаты и оперативно получить ответ. Там, где автоматизированные системы уже внедрены, использование электронного порядка является обязательным. Если в регионе автоматической системы еще нет, заявки от судей и следователей могут приниматься по телефону или электронной почте. У адвоката, получившего информацию о том, что подошла его очередь получить работу по назначению, будет 15 минут на принятие решения: принять или отказаться. Соответственно при отказе адвоката заявка перейдет следующему по очереди.

Специальные правила распределения - это в первую очередь мера, направленная против так называемых «карманных адвокатов». Следователь не сможет позвонить тому защитнику, с кем давно сработался. Придет не тот, кто удобен, а тот, кого назначит региональная палата.

Документ вступил в силу 15 марта 2019 года.

 

Ивдельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ

Федеральным законом от 18 марта 2019 г. N 38-ФЗ внесены изменения в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Так, часть 3 статьи 423 указанного закона предусматривает, что в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

 

 

Ивдельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

рекомендуемые сайты

© 2021 Администрация Ивдельского городского округа Официальный сайт
2010-2021. Официальный сайт Администрации Ивдельского городского округа
Учредитель: Администрация Ивдельского городского округа.
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74526 от 07.12.2018 года.
Главный редактор - Михель Владимир Давыдович
Адрес редакции: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. А.Ворошилова, 2.
Тел. (34386) 2-14-44, E-mail: ivdel.go@egov66.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Сайт создан компанией FIX - IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.