ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

МЕНЮ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2019 № 1467 внесены изменения в Положение о федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).

Нововведениями предусмотрена возможность направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения сообщений, обращений заявителей, осуществления указанными органами и организациями мониторинга и анализа результатов рассмотрения сообщений, обращений, а также информации об удовлетворенности полученным ответом на сообщения и обращения.

Также предусмотрена возможность получения заявителями сведений о ходе рассмотрения сообщений, обращений, поданных в электронной форме непосредственно с использованием единого портала или иных порталов, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещена форма единого портала для подачи сообщений, обращений и возможность получения заявителями результатов рассмотрения сообщений, обращений в электронной форме, включая возможность хранения указанных результатов в форме электронных документов.

Кроме того, появилась возможность осуществления юридически значимых действий, в том числе совершения сделок, путем создания электронных документов, их подписания с использованием электронной подписи и направления третьим лицам, включая возможность многостороннего подписания.

Изменения вступили в силу с 27.11.2019

 

Прокуратура города Ивделя.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие является целью государственной политики. За нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда юридические лица, должностные лица, и граждане несут установленную законом ответственность.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2010 № 436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под информационной продукцией для детей понимается информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей.

Закон разграничивает информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, на информацию, которая запрещена для распространения среди детей и информацию, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: - побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

- способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; - оправдывающая противоправное поведение;

- содержащая нецензурную брань; - содержащая информацию порнографического характера;

- о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

За нарушение законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию статьей 6.17 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц - от 5 до 10 тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от 5 до 10 тысяч рублей, на юридических лиц - от 20 до 50

тысяч рублей. При этом для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предусмотрена конфискация предмета административного правонарушения. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц дополнительно может быть применено приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Прокуратура города Ивделя.

На территориях муниципальных образований Ивдельского и Краснотурьинского городских округов дислоцируется пять Федеральных казенных учреждений, из которых три исправительные колонии общего вида режима ИК-55, ИК-62 и ИК-16 для осужденных женщин, исправительная колония особого режима - ИК-63 и ИК строгого вида режима - ИК-3. Среднесписочное количество осужденных в 2019 году составило 4600 человек.

В июле-августе 2019 года Ивдельской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в ИУ с привлечением специалистов ГУ МЧС России по Свердловской области в данных учреждениях проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о пожарной безопасности.

Проверка показала, что наиболее неблагоприятная обстановка в части обеспечения пожарной безопасности сложилась в ФКУ ИК-3, где выявлено значительное количество нарушений закона. К примеру, многие объекты не защищены автоматической пожарной сигнализацией и не обеспечены системой оповещения людей о пожаре, не выкашивается трава вокруг колонии, в зданиях не выполнено аварийное освещение, на путях эвакуации допускаются загромождения и перепады высот не соответствующие нормативам, организациями, имеющими лицензию, не проводится обработка огнезащитным составом деревянных конструкций, для отделки зданий используются горючие материалы.

В ФКУ ИК-16, ИК-55, ИК-62 и ИК-63 выявлены аналогичные нарушения правил пожарной безопасности. Кроме этого, ИК-63 испытывает дефицит штатной численности ведомственной пожарной части из расчета лимита наполнения учреждения.

Указанные выше факты свидетельствует о слабой работе на этом направлении как самих исправительных колоний, так и об отсутствии надлежащего ведомственного контроля со стороны ГУФСИН области.

Ивдельской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в ИУ на протяжении с 2015 года по 2019 год в Ивдельский городской суд в порядке ст.45 ГПК РФ неоднократно предъявлялись иски к ФКУ ИК-63 (2015, 2016, 2019) о возложении обязанности по устранению нарушений пожарной безопасности. Все иски прокурора удовлетворены в полном объеме. Последний иск рассмотрен 10.04.2019. По предыдущим искам исполнительные производства прекращены. Исковые требования касались в частности оборудования помещений с массовым пребыванием людей автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре. Аналогичные иски внесены по ИК-3 в 2018 - 1, по ИК-16 в 2019 - 1. Установка указанных систем и их дальнейшее обслуживание требует значительных материальных затрат. И такие системы как показала многолетняя практика, устанавливались в исправительных учреждениях только после решения суда по иску прокурора. Исполнительные производства

прекращались после их установки, но в дальнейшем их надлежащее обслуживание и проверка работоспособности в учреждениях не осуществлялась. Во многих случаях указанные системы не работоспособны по причинам отсутствия автономных источников питания, выхода из строя имеющихся аккумуляторов. На указанные цели финансирование исправительных учреждений осуществляется крайне недостаточно.

На основании изложенного, по результатам проведенной Ивдельской прокуратурой по надзору за соблюдением законов ИУ проверки прокуратурой Свердловской области в адрес начальника ГУФСИН области внесено представление о незамедлительном устранении нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности и рассмотрении вопроса о привлечении виновных в нарушениях закона должностных лиц к установленной законом ответственности.

 

 

И.о. Ивдельского прокурора по надзору

за соблюдением законов в ИУ 

советник юстиции А.А. Клименко

Федеральным законом от 29.05.2019 №116-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» добавлены пункты 6 и 7 в ст. 23 Жилищного кодекса РФ.

Теперь, в соответствии с ч. ч. 2, 2.1 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.

Указанные изменения вступили в силу с 09.06.2019.

 

Прокуратура города Ивделя.

02.08.2019 Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 02.08.2019 № 319-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», которым вносится ряд изменений, предусматривающих учёт в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сведений о гражданах, лишённых родительских прав или ограниченных в родительских правах, отстранённых от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине.

Определен состав сведений о перечисленных выше лицах, порядок внесения этих сведений в банк данных и прекращения учёта в банке данных, а также порядок использования таких сведений.

Законом прямо предусмотрено, что документированная информация (анкета) об указанных категориях граждан создается в целях недопущения случаев передачи детей на воспитание в семью таким гражданам и бывшим усыновителям.

Внесенными в Семейный кодекс РФ поправками на суд возложена обязанность по направлению выписки из решения о лишении (ограничении) родительских прав, восстановлении в родительских правах, отмене ограничения родительских прав, отмене усыновления не только в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка, но также в орган опеки и попечительства по месту вынесения решения.

Изменения вступят в силу с 1 января следующего года.

 

Прокуратура города Ивделя.

12 июня 2019 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 №690, в соответствии с которым признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2003 года №273 «Об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации».

Приказом МВД России от 11.02.2019 №62 утвержден новый порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Теперь подобные заявления необходимо подавать не в орган пограничного контроля, а в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России.

Согласно указанным изменениям орган МВД будет не только принимать, но и вести учет этих заявлений. Кроме того, эти же функции возложены на дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по месту постоянного проживания заявителя за пределами Российской Федерации.

В случае если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из страны несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда разрешается в судебном порядке. При выявлении таких несовершеннолетних в пунктах пропуска, они через государственную границу не пропускаются.

Одновременно напоминаем, что при выезде заграницу несовершеннолетнего в сопровождении одного из родителей, согласие второго родителя на выезд получать не требуется.

Если же несовершеннолетний выезжает из России без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие от одного из этих лиц (оригинал) на выезд несовершеннолетнего гражданина России.

Таким образом, родителям, отправляющим своих несовершеннолетних детей за границу, во избежание конфликтных ситуаций в пунктах пропуска необходимо заранее удостовериться в отсутствии у ребенка временного ограничения на выезд. Уточнить такую информацию можно как у второго родителя, так и в миграционных подразделениях МВД России.

 

 

Прокуратура города Ивделя.

Гражданским законодательством (ст. 222 ГК РФ) установлено, что самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

Право собственности на самовольную постройку может быть признано при одновременном соблюдении следующих условий:

- если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;

- если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;

- если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

 

Прокуратура города Ивделя.

Статьей 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве.

Согласно указанной норме закона, уголовно наказуемыми являются следующие действия посредника:

1. обещание или предложение посредничества во взяточничестве;

2. непосредственная передача взятки должностному лицу по поручению взяткодателя или взяткополучателя;

3. любое иное способствование взяткодателю или взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки (например, ведение переговоров по поручению взяткодателя или взяткополучателя, подыскание соответствующего должностного лица, склонение его к оказанию содействия взяткодателю).

За указанные действия ответственность наступает независимо от того, в интересах взяткодателя или взяткополучателя выступает посредник. При этом его действия являются уголовно наказуемыми в том случае, если размер взятки превышает 25 тыс. рублей.

Квалифицирующими признаками состава преступления, при наличии которых предусмотрено более строгое наказание, являются:

1. использование посредником своего служебного положения;

2. посредничество во взяточничестве за совершение заведомо незаконных действий (бездействие);

3. совершение преступления группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

4. посредничество во взяточничестве в крупном размере (когда размер взятки превышает 150 тыс. рублей) и особо крупном размере (свыше 1 млн рублей).

За совершение данного преступления определено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 12 лет. Санкция этой статьи в качестве альтернативного вида основного наказания предусматривает штраф в размере до 3 млн. рублей (а также в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до 80-кратной суммы взятки). В качестве дополнительных видов наказания предусмотрены лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет и штраф в размере до 70-кратной суммы взятки.

В соответствии с примечанием к статье 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации посредник может быть освобожден от уголовной ответственности, если он активно способствовал раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщил о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело

 

Прокуратура города Ивделя.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

рекомендуемые сайты

© 2021 Администрация Ивдельского городского округа Официальный сайт
2010-2021. Официальный сайт Администрации Ивдельского городского округа
Учредитель: Администрация Ивдельского городского округа.
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74526 от 07.12.2018 года.
Главный редактор - Михель Владимир Давыдович
Адрес редакции: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. А.Ворошилова, 2.
Тел. (34386) 2-14-44, E-mail: ivdel.go@egov66.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Сайт создан компанией FIX - IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.