Сотрудники отделения по вопросам миграции напоминают, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Обратиться в отделение подразделение по вопросам миграции в электронном виде можно за такими услугами как:

- замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- оформление заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет;

- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

Преимуществами получения государственных услуг посредством Единого портала является то, что подать заявление можно в любое время суток, нет необходимости распечатывать документы, нет очередей при подаче заявлений, а при оплате государственной пошлины в личном кабинете предоставляется скидка 30%.

Информация о перечне необходимых документов и графике приёма граждан размещены на сайте 66.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции».

Телефон для справок: 8 (34386) 2-25-85.

Поделиться в социальных сетях: