Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области напоминает, что с 01.05.2020 года вступили в силу Положения приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ , которые направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимуществами подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным канал связи являются:

· Экономия Вашего личного времени;

· Удобство пользования сервисами;

· Простота оформления жалобы;

· Нет необходимости личного участия и затрат на проезд;

· Прямая заинтересованность сотрудников налоговых органов в урегулировании спора;

· Качество рассмотрении поступающих жалоб;

· Не требуется уплата госпошлины и т.д.

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области предлагает Заявителям применять электронный способ обжалования актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц.

Сервис «Узнать о жалобе» на сайте ФНС РФ предоставляет заявителю возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения поданного им обращения (жалобы);

Сервис «Решения по жалобам» на сайте ФНС РФ содержит справочную информацию о результатах рассмотрения ФНС России жалоб налогоплательщиков.

Поделиться в социальных сетях: