ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

МЕНЮ

В рамках Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь» сотрудники МЧС г. Ивдель провели открытые уроки в образовательных учреждениях Ивдельского городского округа.

В начале урока спасатели напомнили детям, что попасть в экстренную ситуацию может любой человек и именно от принятия правильных решений и действий зависит жизнь и здоровье пострадавшего. Поэтому в критической ситуации главное не растеряться и вызвать необходимую помощь, а также оказать моральную и физическую поддержку пострадавшему.

Учащиеся узнали последовательность оказания и основные приемы первой помощи, как правильно осмотреть пострадавшего, выявление признаков жизни и смерти, а также алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации. После чего с помощью набора имитаций ранений и поражений, ребята смогли наглядно увидеть: как выглядеть открытый перелом, артериальное, венозное и внутреннее кровотечение и прочие наиболее часто встречающиеся травмы человека при дорожно-транспортном происшествии.

«По своему определению первая помощь – это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека, поэтому освоить некоторые простейшие навыки оказания первой помощи может каждый человек, нужно этому просто научиться. Именно эту цель преследует проект «Научись спасать жизнь» и мы вместе с ним, - прокомментировал в завершении командир отделения 242 пожарно-спасательной части Владимир Вавилов.

По окончанию урока сотрудники МЧС ответили на интересующие вопросы, еще раз напомнили ученикам не забывать соблюдать элементарные меры безопасности и правила пожарной безопасности, а также номера телефонов спасательных служб.

С 15 по 17 декабря на территории Ивделя и Пелыма сотрудники Госавтоинспекции Ивделя провели профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», которая была направлена на профилактику и предупреждение дорожно – транспортных происшествий, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.

Ведь основная причина дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими – это выезд на полосу встречного движения водителем.

Так,  26 февраля 2017 года в 15.25 на 61 км автодороги «Ивдель – ХМАО» под п. Оус произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель «MITSUBISHI PAJERJ», 1965 года рождения двигался в направлении г. Югорск, не убедившись безопасности маневра, начал обгон впереди движущихся автомобилей «ВАЗ-21124», «Деу Нексия» и «BMW X5», находясь на встречной полосе движения, допустил столкновение с встречным автомобилем «Тойота Корола» под управлением 27-летнего водителя, двигавшегося в сторону города Ивделя. От удара автомобили «Тойота Корола» и «MITSUBISHI PAJERJ» откинуло по сторонам за проезжую часть дороги.

В результате ДТП 27-летний водитель «Тойота Корола» получил травмы в виде закрытого оскольчатого перелома левой локтевой кости со смещением, перелом правого подколенника, травматический шок 2 степени, а у 52-летнего водителя «MITSUBISHI PAJERJ» диагностировано: ушиб грудной клетки и ушиб левого тазобедренного сустава. Оба водителя были госпитализированы машиной скорой помощи в ГБУЗ СО «Ивдельскую ЦРБ». А 79-летняя пассажир, которая находилась в «MITSUBISHI PAJERJ» на заднем пассажирском сидении, пристегнутая ремнем безопасности, скончалась до приезда скорой помощи и была доставлена в морг г. Ивделя.

 За время проведения данного мероприятия сотрудниками дорожной службы выявлено 198 нарушений правил дорожного движения, из них 16 - выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, а также 2 водителя, управляли транспортными средствами в состоянии опьянения.

 ГИБДД Ивделя напоминает: нарушение ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения) влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев.

 Уважаемые водители! Соблюдайте правила дорожного движения, не превышайте скоростной режим, не выезжайте на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Не подвергайте свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения опасности!

 

ОГИБДД МО МВД РФ «Ивдельский»

 

Гололед, мокрый снег, метель в осенне-зимний период осложняют дорожную обстановку и увеличивают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, заторов на дорогах.

С целью принятия пожарно-спасательными подразделениями оперативных мер по оказанию помощи автомобилистам в Главном управлении МЧС России по Свердловской области открыта "горячая линия".

По телефону: (343) 262-99-99 в круглосуточном режиме владельцы автомобилей могут сообщить информацию о заторах, ДТП и других происшествиях на трассах Свердловской области. Автомобилисты, отправляясь в дальнюю дорогу, могут уточнить прогноз неблагоприятных погодных явлений, сведения о затруднениях в движении автотранспорта на трассах и с учетом этого скорректировать свой маршрут.

   

 

   В целях профилактики детского травматизма Ивдельские полицейские служб ГИБДД и ПДН совместно с сотрудниками Следственного отдела по г. Ивдель провели «День безопасности» для воспитанников «Ивдельской школы - интернат».

   В начале урока безопасности для присутствующих выступил Николай Малышев – исполняющий обязанности руководителя следственного отдела с темой «Профилактика и предупреждения преступлений и правонарушений несовершеннолетними». После чего, слово передал старшему следователю лейтенанту юстиции Олегу Исаеву. Старший следователь рассказал ребятам о правилах поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также о правилах личной безопасности в сети интернет.   

   Далее с воспитанниками провела профилактическую беседу инспектор ПДН Сабина Кузьменская. Инспектор ПДН объяснила ученикам, что есть такие подростки, которые не посещают образовательные учреждения, совершают преступления (кражи, грабежи и т.п.) после чего попадают на учет. После чего довела информацию  о профилактике краж сотовых телефонов, которые могут произойти как в школе, так и на улице или другом общественном месте. Но во время учебного года кражи чаще всего происходят в школах. Сотрудник полиции просила детей не оставлять телефоны без присмотра.

   В свою очередь, профилактическую беседу по правилам дорожного движения провела инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Наталья Чистякова, которая в ходе беседы уделила внимание вопросу грубых нарушений правил дорожного движения среди водителей и пешеходов, которые  служат причинами дорожно-транспортных происшествий.

   Инспектор ГИБДД напомнила школьникам правила безопасного поведения на  проезжей части и вблизи общеобразовательных учреждений, а также разобрала с ребятами ошибки, которые допускают юные пешеходы на дороге. После чего обратила внимание учеников на зимнее время года, когда пешеходы, идущие в темной одежде наиболее уязвимы на дороге, и чтобы избежать данного вида ДТП, необходимо использовать на одежде световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, продемонстрировав ребятам разного вида световозвращатели.

   По завершению мероприятия детям вручили памятки «Детская безопасность», а школьники пообещали стражам порядка быть прилежными учениками и обязательно правила личной безопасности.

 

ОГИБДД МО МВД России «Ивдельский»

Активное участие в профилактической работе полицейским оказывают "Родительские патрули" школ Ивделя. В преддверии осенних школьных каникул представители родительской общественности под руководством педагогов Муриной Наталии, Миклиной Елены и Оксаны Мичуровой организовали утреннее и вечернее дежурство возле образовательных учреждений.

Родители и наряды ДПС совместно с инспектором по пропаганде БДД Натальей Чистяковой следят, как водители перевозят маленьких пассажиров, имеется ли в салоне автомобиля детское кресло, правильно ли оно установлено. С родителями, допустившими нарушения при перевозке детей, представители патрулей проводят разъяснительные беседы, а также вручают листовки с требованиями к детской безопасности в автомобиле.

Подводя итоги дежурства в течение первой недели, участники мероприятия отметили, что большинство родителей соблюдают установленные правила и перевозят подростков без нарушений. Но есть автолюбители, игнорирующие использование детских удерживающих устройств. Поэтому представители "Родительских патрулей" приняли решение регулярно проводить такие мероприятия, чтобы донести до каждого водителя, что безопасность ребенка в автомобиле находится в руках взрослого.

Во время мероприятия сотрудники ГИБДД также напоминали школьникам, идущим в школу о необходимости соблюдения безопасного маршрута «Дом – школа – дом!» и дарили каждому ребенку световозвращающий смайлик и памятку с полезными советами для пешеходов, напомнив о необходимости соблюдения правил безопасности на дороге.

Юные Ивдельчане с благодарностью принимали подарки и уже на следующие дни демонстрировали участникам акции свои световозвращатели, которые они приклеили на одежду и школьные рюкзаки.

 

ОГИБДД МО МВД России «Ивдельский»

В рамках Всемирного Дня памяти жертв ДТП, который ежегодно проходит в третье воскресенье ноября, сотрудниками Ивдельской Госавтоинспекции проводятся памятные мероприятия в образовательных организациях города, посвященные памяти всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

С начала 2017 года на территории Ивделя зарегистрировано 142 ДТП, из них 12 ДТП с пострадавшими, в которых 3 человека погибли и 18 человек получили ранения различной степени тяжести.

По методике «Краш-курса» безопасности дорожного движения, задачей которого является воздействие на эмоциональную сферу личности, за короткий период времени дать максимум информации, формирующей чувство опасности и вызывающей осознанное соблюдения правил безопасного поведения состоялось мероприятие для студентов Североуральского политехникума филиал г. Ивдель.

Перед началом мероприятия, для присутствующих выступила директор политехникума Валентина Драчева, с демонстрацией видеоролика «Жизнь прекрасная». Добившись позитивных эмоций у студентов, им было предложено задуматься о прекрасном будущем, которое их ждет и поделится ими с сотрудниками ГИБДД и МЧС.

Как оказалось, мечты были разнообразны, девушки делись планами иметь счастливую семью, кто-то из ребят желал в будущем получить высшее образование, а многие молодые люди иметь в скором времени водительское удостоверение и управлять автомобилем.  

Далее, мероприятие продолжила инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Наталья Чистякова. В начале слова, инспектор ГИБДД ознакомила студентов с анализом дорожно-транспортных происшествий, происходящих на территории Свердловской области и г. Ивдель.

И чтобы доказать молодежи, о том, что главной причиной ДТП являются ни дороги и ни машины, а именно только причины человеческой халатности, где в результате которых каждый год погибают сотни тысяч людей, для слушателей была продемонстрирована видеозапись «Кредитка». После чего, студенты смогли увидеть презентацию, на которой были фотографии с мест ДТП с пострадавшими, произошедшие на территории оперативного обслуживания.

Затем перед присутствующими выступил сотрудник 242 пожарно-спасательной части Виталий Игнатьев. Представитель МЧС поделился своими впечатлениями, которые он лично испытывал при виде раскуроченных машин при выезде на дорожно-транспортные происшествия, а также привел примеры, какими инструментами они пользуются при эвакуации пострадавших, а иногда уже погибших из машин.      

В завершении данного «краш-курса», инспектором по пропаганде БДД ГИБДД Натальей Чистяковой дополнительно было разъяснено всем присутствующим о необходимости соблюдения элементарных правил дорожного движения, чтобы предотвратить ДТП, из-за которых страдают неповинные люди и все участники дорожного движения.

После увиденного и услышанного студенты поделились мыслями, что не задумывались раньше, что из-за ошибки человека и не соблюдения личной безопасности может оборваться жизнь человека.

 В память о жертвах ДТП под запись метронома присутствующие почтили память минутой молчания.

 

ОГИБДД МО МВД России «Ивдельский»

В России (СССР) пристальное внимание вопросам защиты населения на государственном уровне, прежде всего при ведении военных действий, стало уделяться уже в ходе гражданской войны и особенно после ее окончания, когда авиация получила бурное развитие, стала способной наносить удары по тылам противника.

Началом пути Гражданской обороны в нашей стране считается март 1918 года.

Изданное Комитетом революционной обороны воззвание «К населению Петрограда и его окрестностей» устанавливало правила поведения населения в условиях воздушного нападения и явилось первым документом, определяющим мероприятия гражданской обороны.

Историки определили март 1918 года начальным этапом (первым) зарождения системы, отвечающей за защиту населения в нашей стране, содержанием которого явились революционные перемены не только в социально-политическом строе страны, но и в последовательной индустриализации, и связанным с ней техническим перевооружением зарождающейся системы.

Появление первых признаков военной опасности со стороны Германии повлекло за собой проведение комплекса мероприятий по организации защиты гражданского населения.

На этом этапе все мероприятия ПВО и ПХО были объединены в общегосударственную систему под общим руководством Наркомата по военным и морским делам.

Содержанием второго этапа (ноябрь 1932 г. - июль 1941 г.) является комплекс военно-политических и организационных мероприятий по защите населения и народного хозяйства страны.

В связи с этим 4 октября 1932 года было принято Советом народных комиссаров СССР «Положение о противовоздушной обороне СССР», которым впервые определены мероприятия и средства непосредственной защиты населения и территорий страны от воздушной опасности в зоне возможного действия авиации противника.

Этим актом было положено начало создания МПВО, предназначенной для защиты населения от воздушного нападения противника.

В связи с этим 4 октября 1932 года принято считать днем рождения МПВО – начальным этапом развития государственной системы защиты населения и территорий.

Развитие МПВО шло по двум направлениям - военному и гражданскому.

С одной стороны, в наиболее крупных городах создавались территориальные части ПВО. Стали формироваться кадровые отдельные батальоны, а затем и полки МПВО. С другой - в городах-пунктах ПВО организовываться участковые команды (в границах участков милиции), объектовые (на предприятиях), а в домохозяйствах - группы самозащиты. К сожалению, за оставшееся до начала войны время не удалось полностью выполнить все необходимые мероприятия, решить все назревшие вопросы. Тем не менее, МПВО в основном оказалась неплохо подготовлена к выполнению многотрудных задач военного времени.

Третий этап (июнь 1941-1945 г.г.) охватывает годы Великой Отечественной войны. Своевременное создание МПВО обеспечило в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. успешное решение задач защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения с воздуха. Опыт войны показал, что от успешного решения задач по организации МПВО-ГО в значительной степени зависела не только бесперебойная работа промышленности и транспорта, но и высокое морально политическое состояние войск. В условиях войны она накопила богатый опыт организации защиты населения от ударов противника с воздуха и ликвидации их последствий. МПВО успешно справилась со своими задачами - затруднить фашистской авиации поражение целей в городах и народнохозяйственных объектов, обеспечить защиту граждан и оказывать помощь пострадавшим, проводить аварийно-восстановительные работы в очагах поражения, повышать устойчивость функционирования предприятий, коммунально-энергетических сетей. Тем самым она внесла достойный вклад в достижение общей победы нашей страны над фашистской Германией. МПВО страны из местной перерастает в стратегическую задачу страны.

Четвертый этап (июнь 1945 - июль 1961 г.г.) - этап совершенствования МПВО, связанный с поиском наиболее эффективных путей защиты населения и народного хозяйства от применения оружия массового поражения. Кардинальный шаг в развитии системы защиты населения и территорий страны от военных опасностей наша страна вынуждена была сделать в 1961 году и создать качественно новую систему – Гражданскую оборону, ставшую одним из стратегических факторов обеспечения жизнедеятельности государства в современной войне.

В конце 50-х и начале 60-х годов стало очевидно, что МПВО с ее местными ограниченными по масштабу и характеру действиями и возможностями не готова к осуществлению крупных мер по защите населения и территории страны, к тому, чтобы существенно снизить потери и последствия.

Решение, принятое руководством страны в 1961 году, о преобразовании МПВО в систему Гражданской обороны, вернее, ее трансформации, практически завершило начавшийся в 1955 г. процесс пересмотра устоявшихся взглядов на защиту населения и территорий в условиях возможного применения противником оружия массового поражения.

В основу новой системы легли опыт, традиции, словом, все лучшее, что было создано за годы существования МПВО.

В основном была сохранена организационная структура, подходы к обеспечению защиты населения, система его обучения.

На этом этапе руководство МПВО-ГО было возложено на исполнительные органы Советов депутатов трудящихся краев, областей, городов и районов. В то же время гражданская оборона принципиально отличалась от МПВО.

В чем же состояло это отличие?

Во-первых, мероприятиям ГО был придан общегосударственный и общенародный характер, все они планировались и реализовывались на всей территории страны и касались каждого гражданина и каждого коллектива.

Во-вторых, система защитных мер исходила из необходимости обеспечить защиту населения и территорий страны от всех поражающих факторов оружия массового уничтожения. Это многократно усложняло проблему.

В-третьих, расширился круг задач, решаемых гражданской обороной. Так в число основных ее задач вошла задача по обеспечению устойчивой работы промышленности в военное время.

В-четвертых, новое качество приобрела задача по ликвидации последствий нападения противника.

Опыт Хиросимы и Нагасаки показал, что в случае ядерного нападения возникает необходимость оказания помощи одновременно сотням тысяч пострадавших.

Не без оснований считалось, что высокая готовность гражданской обороны к решению задач в условиях возможной ядерной войны будет являться одним из сдерживающих факторов ее развязывания.

Вместе с тем, ориентация гражданской обороны в основном на осуществление мероприятий военного времени объективно способствовала однобокости ее развития. Авария на Чернобыльской АЭС подтвердила это, показав, что гражданская оборона не готова к качественному решению задач по защите населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Кроме того, надо учитывать, что система гражданской обороны любой страны существует в конкретных социальных и экономических условиях. Поэтому, находясь в рамках жесткого централизованного государства, Гражданская оборона СССР носила и отрицательные черты административно-командной системы.

Среди них одной из основных являлась ставка не на силу закона, а на силу директив и приказов, чрезмерно регламентирующих деятельность всех органов. Все это не только сковывало инициативу местных органов, но и не позволяло учитывать конкретные условия.

Отсутствие правовой и экономической базы лишало их надежной опоры для реализации мероприятий гражданской обороны. Большое количество планируемых и проведенных мероприятий по линии гражданской обороны украшали отчеты и доклады, но, к сожалению, многие из них проводились формально.

В последние годы существования Гражданской обороны СССР у большинства населения страны появился небеспочвенный скептицизм в отношении ее возможностей обеспечить надежную защиту в условиях ракетно-ядерной войны.

Рассматривать в этих условиях систему гражданской обороны как способную самостоятельно обеспечить сохранение жизни людей в современной обстановке было наивным.

Только в комплексе мер политического, экономического, военного и социального характера можно реально повысить эффективность защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях мирного времени и от военных опасностей.

Решать эту задачу выпало на следующем этапе развития системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Необходимость новых подходов к организации и содержанию мероприятий по защите населения и территорий, особенно в сфере природно-техногенной безопасности, вызывалась объективными условиями.

Пятый этап (июль 1961 - сентябрь 1971 г.г.) характеризуется глубокими структурными изменениями ГО. С сентября 1971 г. непосредственное руководство системой ГО вновь, как и в 30-е годы, было передано военному ведомству. Это подняло ее развитие на более высокую ступень, обеспечило более эффективное руководство ею на всех уровнях.

Шестой этап (октябрь 1971 - июль 1987 г.г.) связан с новыми структурными изменениями, связанными с усилением гонки вооружения и достижением СССР стратегического паритета. Была повышена эффективность руководства деятельностью ГО со стороны советских и военных органов управления министерств и ведомств.

Характерной особенностью первых шести этапов развития МПВО-ГО является планирование выполнения всех мероприятий по защите населения и территорий в условиях военного времени.

Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера в мирное время как задача перед названными системами не стоит.

Седьмой этап (август 1987 - декабрь 1991 г.) развития системы ГО является этапом позитивных перемен в военно-политической ситуации, окончания «холодной» войны и переключения значительной части сил ГО на решение экологических и хозяйственных проблем.

На данном этапе на ГО были возложены задачи по защите населения и территорий от стихийных бедствий, аварий, катастроф, в мирное время.

Причиной тому явилось то, что 80-е годы ХХ века стали достаточно быстро накапливаться проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Это было обусловлено значительным ростом в последние десятилетия количества и масштабов таких чрезвычайных ситуаций, по своим последствиям сопоставимых в ряде случаев с последствиями военно-политических конфликтов.

Для их ликвидации требовалось сосредоточение усилий всего государства, а в некоторых ситуациях – помощь со стороны мирового сообщества.

Основными причинами роста количества и масштабов возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являлись: бурный научно-технический прогресс, который не только способствовал повышению производительности и улучшению условий труда, росту материального благосостояния и интеллектуального потенциала общества, но и приводил к возрастанию риска аварий больших технических систем из-за увеличения числа и сложности последних, роста единичных мощностей агрегатов на промышленных и энергетических объектах, их концентрации; прогрессирующая урбанизация территорий, увеличение плотности населения и как результат – растущие последствия антропогенного воздействия на окружающую природную среду и глобальное изменение климата на нашей планете.

О масштабах чрезвычайных ситуаций, являющихся следствием природных и техногенных катастроф, свидетельствуют такие факты:

- в крупнейших землетрясениях ХХ века:

Ашхабадском (Туркмения), Тангшенском (Китай) и Спитакском (Армения) погибло соответственно 110, 243 и 25 тыс. человек;

- в результате аварии на Чернобыльской АЭС радиоактивному загрязнению подверглись территории 19 субъектов Российской Федерации, на которых проживало более 30 млн. человек, а также территории ряда европейских государств;

- в результате химической аварии на комбинате в г. Бхопале (Индия) погибло 2,5 тыс. человек, пострадало более 200 тыс. человек.

Именно Чернобыльская катастрофа 1986 года подтвердила назревшую необходимость решения проблем защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на государственном уровне, а Спитакская трагедия (Армения, 1988 г.) ускорила принятие решения по данному вопросу.

В середине 1989 года Верховный Совет СССР постановил создать постоянно действующую Государственную Комиссию Совета Министров СССР по чрезвычайным ситуациям, а постановлением Совета Министров СССР 15 декабря 1990 г. была образована Государственная общесоюзная система по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, которая включала в себя союзную, республиканские и отраслевые (министерств и ведомств) подсистемы.

Названная комиссия и система существовали до распада СССР. Аналогичным образом развивался этот процесс и в Российской Федерации.

12 октября 1990 г. Совет Министров РСФСР образовал Республиканскую комиссию по чрезвычайным ситуациям во главе с заместителем Председателя Совета Министров РСФСР.

Однако жизнь показала, что она не в полной мере могла решать возникающие сложные задачи.

Особенно это касалось организации экстренного реагирования на крупномасштабные чрезвычайные ситуации. Комиссия не имела собственных сил и средств, ее решения носили чаще рекомендательный характер.

Целесообразно было образовать специальное федеральное ведомство, имеющее свои силы, средства, органы управления.

Восьмой этап (с декабря 1991 г. по настоящее время) начался с упразднения государственных структур СССР, образованием СНГ и созданием Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС).

В связи с этим в 1990 г. был создан специальный федеральный орган исполнительной власти – Российский корпус спасателей на правах государственного комитета, который после ряда преобразований превратился в 1994 г. в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Преследовались цели – радикально улучшить работу по защите населения и территорий России при ЧС мирного и военного времени, придать этой работе общенациональную значимость, возвести её на уровень государственной политики.

В 1992 г. была создана Российская система предупреждения и действий в ЧС (РСЧС), предназначенная для реализации государственной политики в области защиты населения и территорий природного и техногенного характера.

Подводя общие итоги деятельности МЧС России и РСЧС, можно с полной уверенностью сказать, что прошедшие годы убедительно подтвердили обоснованность, социально-политическую и экономическую целесообразность их создания.

РСЧС позволила объединить в единую систему органы управления, силы и средства всех государственных и местных властных структур, предприятий, учреждений и организаций, занимавшихся ранее решением проблем противодействия чрезвычайным ситуациям разрозненно, без должной организованности и взаимодействия.

Развернулась разработка нормативно-правовой базы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Впервые в отечественной истории деятельность в едином направлении была регламентирована законодательными актами государства.

Сформировалась разветвленная, достаточно эффективно функционирующая система управления, охватившая всю инфраструктуру страны.

Благодаря рациональной региональной политике, укрепилось взаимодействие между органами управления различных уровней.

В результате целенаправленного реформирования были значительно укреплены силы системы, созданы эффективные профессиональные мобильные подразделения центрального и регионального подчинения.

Ведомственные и территориальные формирования аварийно-спасательного назначения вошли в группировки сил РСЧС и планово задействуются в случае чрезвычайных ситуаций.

Значительно вырос профессионализм спасателей. Радикально улучшилось техническое оснащение сил.

На базе войск гражданской обороны были сформированы группировки сил, заблаговременно нацеленные на возможный фронт аварийно-спасательных работ в мирное и военное время.

Принципиально изменилось и усовершенствовалось финансовое и материально-техническое обеспечение системы. Внедрен механизм помощи территориям за счет чрезвычайного резервного фонда Правительства Российской Федерации.

На всех уровнях созданы резервы материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций. Решается вопрос о распределении финансовой и материальной ответственности при чрезвычайных ситуациях между уровнями государственной власти, органами местного самоуправления.

Развернуто широкое международное сотрудничество в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на двусторонней и многосторонней основе.

РСЧС высокими темпами интегрируется в мировое аварийно-спасательное сообщество, активность и успехи на международной арене снискали ей значительный авторитет.

 

 

 

В связи с установлением жаркой сухой погоды на территории Ивдельского городского округа, а так же с целью обследования территорий по вопросам обеспечения пожарной безопасности, сотрудниками 242 пожарно-спасательной части совместно с работниками Администрации Ивдельского городского округа 26 августа 2017 года проведен рейдовый осмотр микрорайона Лесозавод, а 27 августа профилактический рейд был проведен в п. Полуночное.

         В ходе рейдов сотрудниками МЧС были обследованы придомовые территории и проведена проверка соответствия норм противопожарных разрывов между частными деревянными жилыми застройками, а также подъезды для забора воды от реки Лозьва. При общении с жителями микрорайона пожарные рассказали о необходимом минимуме, который должен имеется в каждом дворе, чтобы обезопасить себя и своё имущество. Не забыли спасатели упомянуть и об ошибках, которые чаще всего совершают владельцы жилых частных владений, результат которых всегда приводит к беде. Также при разъяснительной работе каждый житель рассказал о том, что они предпринимают и какие проблемные вопросы существует при приведении двора в соответствии с требованиями пожарной безопасности, решение которых теперь взято на контроль 242 пожарно-спасательной части.

      Всего в ходе рейда было обследовано 40 придомовых территорий, проведены беседы с 32 жителями микрорайона Лесозавод, распространенно 58 листовок и памяток.

 

Уважаемые Ивдельчане! Соблюдайте правила пожарной безопасности!

В случае пожара незамедлительно звоните по номерам 01, 101!

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

рекомендуемые сайты

© 2021 Администрация Ивдельского городского округа Официальный сайт
2010-2021. Официальный сайт Администрации Ивдельского городского округа
Учредитель: Администрация Ивдельского городского округа.
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74526 от 07.12.2018 года.
Главный редактор - Михель Владимир Давыдович
Адрес редакции: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. А.Ворошилова, 2.
Тел. (34386) 2-14-44, E-mail: ivdel.go@egov66.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Сайт создан компанией FIX - IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.